воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Отчет студентов о работе в Diigo.com


Обоснование и преимущества сервиса Дииго: сервис Дииго предназначен для обмена информацией. Это ресурс для совместной работы над информацией. С помощью этого сервиса легко можно поделиться ссылкой с друзьями и коллегами на интересный материал. В Дииго можно создавать группы, в которых можно обсудить ту или иную проблему.
Задание: регистрация в Дииго, добавление друзей, добавление закладок, создание статьи в  блоге  Дииго, мои комментарии к статьям друзей, а также комментарии друзей к моей статье, вступление в группу (я вступила в группу МК-281) и отчет о проделанной работе.
Тема моей работы: «Современное состояние издательского дела в странах СНГ. Издательское дело в России».
Актуальность работы состоит в том, что Россия опережает страны СНГ по количеству выпускаемой книжной продукции, благодаря действующим в стране крупным издательствам и издательским домам.
Цель работы: рассмотреть ведущие издательства России.
1.     1. Мой профиль в Дииго (Рис. 1). Здесь можно увидеть информацию обо мне, все мои закладки, группы, в которых я состою, мои теги, также можно посмотреть людей, состоящих у меня в друзьях.
Адрес моей страницы: http://www.diigo.com/profile/dahachka281
Рис.1. Мой профиль в Дииго
На моей странице можно увидеть такие теги: издательское дело, издательская система, книговедение, авторское право, издательский бизнес, книжная торговля, книжные ярмарки, страны СНГ, Россия.
2. Добавление друзей. У меня в друзьях 10 человек, это мои одногруппницы и преподаватель, читающий дисциплину «Электронные издания и интернет»    (Рис. 2).
 Рис. 2. Мои друзья в Дииго
 3. На моей странице помещено 8 закладок, которые касаются выбранной мной темы «Современное состояние издательского дела в странах СНГ. Издательское дело в России». В доказательство того, что закладки на моей странице в Дииго действительно есть, приведу скриншоты трех из них.
1.     Современное отечественное и зарубежное издательское дело (Рис. 3). Это конспект лекций в электронном виде.  Здесь можно найти много интересных фактов.
Рис. 3. Современное отечественное и зарубежное издательское дело
2.     Сайт «Российской книжной палаты» (Рис. 4). 
  Рис. 4. Сайт «Российской книжной палаты»
3.     Книжные ярмарки: история и современное состояние: На примере Германии и России (Рис. 5). 
Рис. 5. Книжные ярмарки: история и современность

4.     Создание статьи в блоге. На моей странице, под фотографией слева, можно увидеть блог Дииго (Рис. 6), в который помещена моя статья     (Рис. 7).
Адрес моего блога: http://message.diigo.com/message/1697244
 
Рис. 6. Блог в Дииго                                                Рис. 7.  Статья в блоге

5.     Комментарии к  статье. Ниже приведен скриншот, на котором видно, что мою статью комментировали мои друзья (Рис. 8). Я также оставляла комментарии к статьям моих друзей.
Рис. 8. Комментарии к моей статье

6.     Вступление в группу. По приглашению одного из моих друзей, я вступила в группу под названием «МК -281» (Рис. 9).
 
7.     Создание своей группы в Дииго.
1.     Входим в  My Groups и создаем группу (Рис. 10).
2.     Нам высвечивается окно, в котором  нужно указать название группы (я назвала группу «Редактирование детской литературы»),  ее описание, то есть что это за группа и каково ее назначение, выбрать категорию (я выбрала Education - K12, то есть образование), а также вписать URL адрес группы (Рис. 11).
Описание группы: Данная группа создана для того, чтобы ее участники могли обмениваться  интересной информацией в пределах дисциплины "Редактирование детской литературы". Участники могут выкладывать  свои курсовые работы над которыми могут вестись обсуждения.
URL адрес группы: http://groups.diigo.com/group/ redaktoram
Рис. 11. Создание группы в Дииго
3.     Третий этап и заключительный этап – приглашение в мою группу. В строках окна Welcome Message я написала приглашение и цель группы: «Дорогие друзья! Приглашаю вас в группу под названием: "Редактирование детской литературы". Цель группы: совместная работа над материалами, обсуждение статей и предложений» (Рис. 12).
Рис. 12. Рассылка приглашения в группу 1
Для приглашения в группу я выбрала людей, которые зарегистрированы в Дииго (рис. 13).
 
Рис. 13. Рассылка приглашения в группу 2
Заключение: выполнив данную работу,  я вполне разобралась в сервисе Дииго. Для себя я отметила то, что с помощью этого сервиса можно без труда обмениваться интересными ссылками, а также легко можно узнать мнение своих друзей и коллег на счет проделанной мной работы. Это удобная программа и, возможно, в дальнейшем я буду ей пользоваться.


2 комментария:

  1. Я так понимаю, это работы студентов? Очень хорошая идея. Хорошо было бы если они свой блог еще создали и там публиковали. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Они блоги в Diigo создали и опубликовали там свои статьи и написали друг другу комментарии

    ОтветитьУдалить